Гарантии качества

Мы предоставляем Вам не простую, а тройную гарантию качества!




Что же такое тройная гарантия качества и что в нее входит:


1. Вся наша продукция оригинальная, высокого качества в фирменных упаковках, мы работаем только с оригинальными и проверенными производителями и поставщиками поэтому покупая у нас вы можете быть уверенными в качестве приобретаемой продукции!

Вся продукция подлежащая обязательной сертификации имеет сертификаты, декларации соответствия!



2. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня его покупки согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".

В случае заводского брака, если товар не был проверен покупателем при его получении мы проведем замену бракованной единицы товара.


3. Вся наша продукция, которая может быть проверена без вскрытия целостности упаковки проходит 2, а при необходимости и 3 этапа проверки на работоспособность и отсутствие брака:

- при получении товара;

- перед тем как везти заказ покупателю;

- в присутствии покупателя продукция демонстрируется на отсутствие брака и при технической возможности на работоспособность.

Все эти действия и тройная проверка качества товара позволяют нам доставлять нашим покупателям только качественный и оригинальный товар и свести до минимума процент бракованного товара!


Кроме всего вышеперичисленного вся продукция в оригинальных, фирменных и красочных упаковках, согласитесь такой подарок приятно как дарить так и получить в подарок.

Покупайте только качественную продукцию, остерегайтесь дешевых подделок!

Пример оригинальных, подарочных упаковок:







Подробнее о возврате товара:


1. Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 14 календарных дней, не считая дня его покупки (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей"), если он Вам не подошел по какой-то причине. В данном случае стоимость доставки и/или возврата оплачивается покупателем.

Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, поврежденным, должна быть сохранена целостность упаковки товара, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек и вся сопутствующая документация на товар, входившая в его комплектацию.

В случае отказа от товара в момент его получения по причине, не связанной с повреждением или браком товара, покупатель оплачивает стоимость доставки товара.


2. Возврат товара ненадлежащего качества

Вся наша продукция, которая может быть проверена без вскрытия целостности упаковки проходит 2, а при необходимости и 3 этапа проверки на работоспособность и отсутсвие брака:

- при получении товара;

- перед тем как везти заказ покупателю;

- в присутствии покупателя продукция демонстрируется на отсутствие брака и при технической возможности на работоспособность.

Все эти действия и тройная проверка качества товара позволяют нам доставлять нашим покупателям только качественный и оригинальный товар и свести до минимума процент бракованного товара!


И все же если в момент получения товара в силу технических причин нельзя проверить на месте работоспособность товара и после получения товара он оказался не в рабочем состоянии то вы имеете право:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать возврата уплаченной за товар суммы


Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара нужно предпринять несколько шагов: Заполните заявление. В заявлении необходимо подробно указать причину возврата, какие дефекты содержит возвращаемый товар. Также желательно приложить к заявлению фотографии или видео возвращаемого товара.

Приложите товарный и/или кассовый чек.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а также приложить к возврату копию его главного разворота.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо: передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей и документов, в том виде и в том состоянии при котором данный товар передавался покупателю.


По всем вопросам Вы всегда можете позвонить по телефону 8 917 504 69 19 или написать письмо на электронную почту: info@best-shop1.ru.

Мы обязательно поможем Вам!


Конструктор сайтов
Nethouse